Відвідайте наш відеоблог

Ходите в театр, чтобы лучше разбираться в спектаклях жизни... К открытию театрального сезона.


Я ослеп - огни мои погасли -
Это ночь пришла на мягких лапах,
Но я все еще дрожу от вашей страсти,
Я еще вдыхаю грима запах.
Сердце городов, цивилизаций…
Я столетьями стою на страже чести,
Торжествую, слыша гром оваций,
Негодую от вранья и лести.
Я люблю детей своих – актеров
И их души бОсые без кожи…
Я узнаю зрителя, который
«браво»- выкрикнул из левой ложи.
Я – театр. И снова мне не спится,
В Ночь смотрюсь застывшею афишей…
Знаю – утром пара репетиций,
От которых просто сносит крышу.

Чем отличаешься ты, человек, от других обитателей нашей планеты? Они тоже строят жилища, учат и воспитывают детенышей, выбирают вожаков и подчиняются им, шутят и обманывают. Да, ты пошел дальше. Возжелав творить, ты создал искусство и именно они тебя сделали Человеком. Ты поднял свое чувство выше желудка и похоти. Ты обрел душу, и душа эта выросла из театра. В театре она училась любить и ненавидеть, прощать и проклинать. На протяжении многих веков ты мял свою душу, словно пластилин, на театральных подмостках. А стремительно бегущее время диктовало свои темпы, каноны, идеалы… Но театр, как верный страж, хранил в тебе главное – Достоинство, Честь, и способность Любить.

Театр – колыбель цивилизации, собрал в себе все: музыку, литературу, хореографию, изобразительное искусство. Не будь этого уникального явления, - театра, - у нас не было бы Чехова, Шекспира…,да ни кого бы не было, если верить классику – «вся жизнь – театр, и люди в ней – актеры». Мы умудрились научиться играть в жизни и жить на сцене, и уже ничто не сможет заменить нам магию этого странного превращения, когда зритель – Бог наблюдает, как на крохотном пяточке сценического пространства рождается жизнь, кипят страсти, действуют люди… А главное, они так похожи на тебя. И стоят перед таким же выбором, как и ты, но только в отличии от тебя точно знают где добро, где зло…

Театр – великий воспитатель и психотерапевт, сдирает с наших душ шелуху косности и неверия. Хотите убедиться? Приходите к театру, когда заканчивается спектакль. Вглядитесь в лица уходящих зрителей – это лица небожителей, одухотворенных людей. К ним грязь не пристанет и мелкие житейские неурядицы не выбьют их из колеи. И счастливо поколение, воспитанное на любви к театру – это поколение честных и чистых людей. Пословицу «когда говорят пушки – музы молчат» можно сказать и иначе: «когда говорят музы – молчат пушки». Хотите видеть счастливым своего ребенка? Отведите его в театр, подарите ему это волшебное средство от глупости, пошлости, агрессии. И может быть он и ему подобные построят совсем иную жизнь – добрую, разумную и мирную. Ведь когда говорят музы – пушки молчат.


Музыкально-драматический театр "Карнавал"

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Репертуар театра на февраль

Поздравляем дебютантов! Театральный сезон для детей - открыт!